Специалисты
Ким Константин Анатольевич

Автор научных публикаций в International Conference «Global Science and Innovation», Чикаго, International Research and Practice Conference «Science and Education», Мюнхен и других зарубежных и российских сборниках.

Участник различных научно-практических конференций и образовательных проектов для специалистов в сфере психического здоровья.

Преподаватель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (Санкт-Петербург) и Института нейропсихологии и нейрофизиологии ребёнка (Москва).

Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПТ), Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА) и International Society of Schema Therapy (ISST).

Награжден профессиональными наградами и грамотами (Грамота за профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие системы сопровождения лиц с расстройством аутистического спектра в Хабаровском крае, 2022г., Благодарственное письмо Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ и ФГБОУ ВО «Тихоокеанский госудаственный университет» за активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»и др.)

Ким Константин Анатольевич
Психолог, детский психолог психолог-дефектолог, психотравматолог, психотерапевт
Стаж: 10 лет
Международная докторская степень PHD в области клинической психологии

ФГБО ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальная психология, 2010-2015 (с отличием, научная стипендия).

Основное образование
  • Основы перинатальной психологии и психокоррекции. Институт практической психологии "Иматон" (СПб), 2016 г.
  • Applying cognitive-behavioral therapy to clinical psychotherapy and psychology for children with special needs. Harbin Medical University, 2016 г.
  • Психотерапевтический контракт в Когнитивно-поведенческой терапии. Формирование комплаенса. Когнитивная терапия А.Бека. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
  • Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и другие. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
  • Основы поведенческой терапии: теория и практика. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г. 
  • Когнитивно-поведенческая терапия аддиктивного поведения. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
  • Дополнительное профессиональное образование по программе «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования» (200 часов). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017 г.
  • Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
  • Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
  • Дополнительное профессиональное образование по программе «Современные аспекты детской и подростковой психопатологии: методы диагностики и психотерапии» (72ч). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017г.
  • Мотивация и рефлексия личности. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017 г.
  • Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017 г.
  • Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог». Московский институт современного академического образования (г. Москва), 2017 г. 
  • Дополнительное профессиональное образование по программе «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход». Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2018 г.
  • Психотерапия аффективных расстройств и расстройств пищевого поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
  • Психотерапия расстройств поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
  • Схематерапия. Модуль 1: Introduction to Schema Therapy & Basic Techniques. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
  • Схематерапия. Модуль 2: Schema Therapy Strategy and Interventions. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
  • Теоретические основы и диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2018 г.
  • Повышение квалификации по программе «Деятельность тьютеров» (104 часа). ООО СП «Содружество», 2019г.
  • Психологическая диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г. 
  • Работа с осознанием смерти. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
  • Этап стабилизации в психотерапии психической травмы. Основные понятия и базовые техники в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
  • Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
  • Детская психическая травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
  • Буллинг (травля) в школьной среде: профилактика, работа с агрессорами и жертвами. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
  • Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
  • Этап трансформации в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
  • Психологическая работа с внутренним травмированным ребенком. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Этап интеграции в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Когнитивно-поведенческая терапия в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Сексуальная травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Психологическая помощь при суицидах-как реакции на травмирующую ситуацию. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Организация образования и развивающего ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития. ГБОУ ПО Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития, 2020 г.
  • Инклюзивный диалог в музейном пространстве. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2020г.
  • EMDR (ДПДГ) десенсибилизация и переработка движением глаз. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Травма развития. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Психологическая помощь при горе и утрате. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
  • Медицинская травма. Психотерапия психосоматических расстройств, вызванных психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2021 г.
  • Работа с травматической историей. Интегративная психотерапия при психической травме. Институт клинической и прикладной психологии, 2021 г.
  • Профессиональная переподготовка «Профессиональная деятельность в сфере психологического консультирования с присвоением квалификации консультант-психотравматолог» (560 часов). Институт клинической и прикладной психологии (г. Владивосток), 2021 г.
  • Использование технологий альтернативной и дополнительной коммуникации и развивающего ухода в психолого-педагогическом сопровождении детей и молодых людей с РАС и ТМНР. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2021 г.
  • Ориентированная на решение краткосрочная терапия. Центр краткосрочной и системной терапии «Представь себе», Ассоциация Мотивационное интервью в России, 2021 г.
  • Международная сертификация по Схематерапии «Standart Level Certified Individual Schema Therapist» (100 часов). International Society of Schema Therapy, 2021 г.
  • Международная докторская степень PHD по клинической психологии. ФГАОУВО Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток), 2022г.
  • Психологическая помощь и психотерапия участников боевых действий и членов их семей. Институт клинической и прикладной психологии, 2024 г.

Научная деятельность:

Диссертация «Разработка и апробация тренинговой программы коммуникативных навыков для специалистов» (Международная докторская степень PHD в области клинической психологии, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», г. Владивосток, 2022г)

Научные публикации:

2014 - Problems of expansion of inclusive approach in education of children with disabilities in educational instututions of different types

2014 - International Research and Practice Conference «Science and Education» - Germany, Munich

2013 - The diagnostics problem concerning people with vision disturbance: the use of audio test Internetional Conference "Global Scince and Innovation" - USA, Chicago.

2013 - К проблеме психодиагностики лиц с нарушением зрения: звуковой тест. Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук – Пермь.

2022 - Родительский стресс и воспитание ребенка с детским церебральным параличом: обзор зарубежных исследований. Клиническая и специальная психология (2022. Том 11. № 4 С. 1–29)

2022 - Ким К.А., Кадыров Р.В. Групповая схема-терапия в снижении стресса родителей, воспитывающих ребенка с ОВЗ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2022;24(4):517-524. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2022-24-4-517-524

и др.


Основные методы, используемые в работе:
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия
  • Схематерапия
  • Арт-терапия
  • Мотивационное интервью
С какими запросами ко мне обращаются:
  • Генерализованное тревожное расстройство
  • Депрессия, суицидальное поведение
  • Фобические расстройства
  • Расстройства личности
  • Паническое расстройство
  • Посттравматическое стрессовое расстройство
  • Буллинг
  • Поведенческие расстройства у детей и подростков
  • Насилие в семье
  • Проблемы воспитания детей
  • БАР (психологическая терапия, обязательно в комплексе с медикаментозной терапией врача-психиатра)
  • ОКР (использует психологическую терапию, обязательно в комплексе с терапией врача-психиатра)
Прайс

Психолог-психотерапевт

Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)

4500 р.

Психолог

Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)

4500 р.

Клинический психолог

Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)

4500 р.

Психотравматолог

Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)

4500 р.

Детский психолог

Приём детей (от 7-ми лет до 18 лет) (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)

3500 р.

Детский клинический психолог

Приём детей (от 7-ми лет до 18 лет) (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)

3500 р.


Другие специалисты