Автор научных публикаций в International Conference «Global Science and Innovation», Чикаго, International Research and Practice Conference «Science and Education», Мюнхен и других зарубежных и российских сборниках.
Участник различных научно-практических конференций и образовательных проектов для специалистов в сфере психического здоровья.
Преподаватель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (Санкт-Петербург) и Института нейропсихологии и нейрофизиологии ребёнка (Москва).
Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПТ), Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА) и International Society of Schema Therapy (ISST).
Награжден профессиональными наградами и грамотами (Грамота за профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие системы сопровождения лиц с расстройством аутистического спектра в Хабаровском крае, 2022г., Благодарственное письмо Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ и ФГБОУ ВО «Тихоокеанский госудаственный университет» за активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»и др.)
Психолог, детский психолог психолог-дефектолог, психотравматолог, психотерапевт
Стаж: 10 лет
Международная докторская степень PHD в области клинической психологии
ФГБО ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальная психология, 2010-2015 (с отличием, научная стипендия).
Основное образование
Основы перинатальной психологии и психокоррекции. Институт практической психологии "Иматон" (СПб), 2016 г.
Applying cognitive-behavioral therapy to clinical psychotherapy and psychology for children with special needs.Harbin Medical University, 2016 г.
Психотерапевтический контракт в Когнитивно-поведенческой терапии. Формирование комплаенса. Когнитивная терапия А.Бека. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и другие. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
Основы поведенческой терапии: теория и практика. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2016г.
Дополнительное профессиональное образование по программе «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования» (200 часов). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017 г.
Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
Психотерапия невротических расстройств у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2017 г.
Дополнительное профессиональное образование по программе «Современные аспекты детской и подростковой психопатологии: методы диагностики и психотерапии» (72ч). Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2017г.
Мотивация и рефлексия личности. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017 г.
Экология человеческих отношений как проблема практической психологии в современном обществе. ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет», 2017 г.
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог». Московский институт современного академического образования (г. Москва), 2017 г.
Дополнительное профессиональное образование по программе «Современные методы психотерапии детей и подростков. Интегративный подход». Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (Спб), 2018 г.
Психотерапия аффективных расстройств и расстройств пищевого поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
Психотерапия расстройств поведения у детей и подростков. Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, 2018 г.
Схематерапия. Модуль 1: Introduction to Schema Therapy & Basic Techniques. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
Схематерапия. Модуль 2: Schema Therapy Strategy and Interventions. International Society of Schema Therapy, 2018 г.
Теоретические основы и диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2018 г.
Повышение квалификации по программе «Деятельность тьютеров» (104 часа). ООО СП «Содружество», 2019г.
Психологическая диагностика психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Работа с осознанием смерти. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Этап стабилизации в психотерапии психической травмы. Основные понятия и базовые техники в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Детская психическая травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Буллинг (травля) в школьной среде: профилактика, работа с агрессорами и жертвами. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Телесно-ориентированная психотерапия в работе с психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Этап трансформации в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2019 г.
Психологическая работа с внутренним травмированным ребенком. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Этап интеграции в терапии психической травмы. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Когнитивно-поведенческая терапия в работе с травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Сексуальная травма. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Психологическая помощь при суицидах-как реакции на травмирующую ситуацию. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Организация образования и развивающего ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития. ГБОУ ПО Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития, 2020 г.
Инклюзивный диалог в музейном пространстве. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2020г.
EMDR (ДПДГ) десенсибилизация и переработка движением глаз. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Травма развития. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Психологическая помощь при горе и утрате. Институт клинической и прикладной психологии, 2020 г.
Медицинская травма. Психотерапия психосоматических расстройств, вызванных психической травмой. Институт клинической и прикладной психологии, 2021 г.
Работа с травматической историей. Интегративная психотерапия при психической травме. Институт клинической и прикладной психологии, 2021 г.
Профессиональная переподготовка «Профессиональная деятельность в сфере психологического консультирования с присвоением квалификации консультант-психотравматолог» (560 часов). Институт клинической и прикладной психологии (г. Владивосток), 2021 г.
Использование технологий альтернативной и дополнительной коммуникации и развивающего ухода в психолого-педагогическом сопровождении детей и молодых людей с РАС и ТМНР. Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с РАС и ТМНР, АНО Хабаровская инвалидная организация «Реальная помощь», 2021 г.
Ориентированная на решение краткосрочная терапия. Центр краткосрочной и системной терапии «Представь себе», Ассоциация Мотивационное интервью в России, 2021 г.
Международная сертификация по Схематерапии «Standart Level Certified Individual Schema Therapist» (100 часов). International Society of Schema Therapy, 2021 г.
Международная докторская степень PHD по клинической психологии. ФГАОУВО Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток), 2022г.
Психологическая помощь и психотерапия участников боевых действий и членов их семей. Институт клинической и прикладной психологии, 2024 г.
Научная деятельность:
Диссертация «Разработка и апробация тренинговой программы коммуникативных навыков для специалистов» (Международная докторская степень PHD в области клинической психологии, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», г. Владивосток, 2022г)
Научные публикации:
2014 - Problems of expansion of inclusive approach in education of children with disabilities in educational instututions of different types
2014 - International Research and Practice Conference «Science and Education» - Germany, Munich
2013 - The diagnostics problem concerning people with vision disturbance: the use of audio test Internetional Conference "Global Scince and Innovation" - USA, Chicago.
2013 - К проблеме психодиагностики лиц с нарушением зрения: звуковой тест. Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук – Пермь.
2022 - Родительский стресс и воспитание ребенка с детским церебральным параличом: обзор зарубежных исследований. Клиническая и специальная психология (2022. Том 11. № 4 С. 1–29)
2022 - Ким К.А., Кадыров Р.В. Групповая схема-терапия в снижении стресса родителей, воспитывающих ребенка с ОВЗ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2022;24(4):517-524. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2022-24-4-517-524
и др.
Основные методы, используемые в работе:
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Схематерапия
Арт-терапия
Мотивационное интервью
С какими запросами ко мне обращаются:
Генерализованное тревожное расстройство
Депрессия, суицидальное поведение
Фобические расстройства
Расстройства личности
Паническое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство
Буллинг
Поведенческие расстройства у детей и подростков
Насилие в семье
Проблемы воспитания детей
БАР (психологическая терапия, обязательно в комплексе с медикаментозной терапией врача-психиатра)
ОКР (использует психологическую терапию, обязательно в комплексе с терапией врача-психиатра)
Прайс
Психолог-психотерапевт
Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)
4500 р.
Психолог
Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)
4500 р.
Клинический психолог
Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)
4500 р.
Психотравматолог
Приём взрослых (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)
4500 р.
Детский психолог
Приём детей (от 7-ми лет до 18 лет) (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)
3500 р.
Детский клинический психолог
Приём детей (от 7-ми лет до 18 лет) (первичный/повторный, очно/онлайн, 50 мин)